В Гонконге бортпроводники перестанут улыбаться пассажирам

Бортпроводники гонконгской авиакомпании Cathay Pacific перестанут улыбаться пассажирам и предлагать им алкогольные напитки на борту самолетов, сообщает Agence France-Presse

Как стало известно, на такие шаги сотрудники компании могут пойти в рамках забастовки против отказа руководства повысить им зарплату на пять процентов, отмечает «Лента.ру».

По словам представителя профсоюза бортпроводников Cathay Pacific, 10-го декабря стюарды провели совещание, на котором было решено не устраивать полноценную забастовку, а вместо этого просто выполнять свою работу по минимуму и не проявлять сверхзаботы о пассажирах.

«В двух словах это означает, что мы продолжим делать свое дело, только за пятизвездочные цены пассажиры будут получать трехзвездочный сервис», — пояснил собеседник агентства. Он отметил также, что точный список действий, от которых бортпроводники намерены отказаться, еще не разработан, но в него, вероятно войдут, улыбка, подача напитков и еды.

По данным издания, сроки забастовки бортпроводников Cathay Pacific пока тоже не определены, однако, вероятнее всего, что она пройдет в период зимних праздников. В руководстве авиакомпании в свою очередь заявили, что стюарды собираются бастовать не вовремя и это может сорвать возобновление переговоров. Бортпроводников попросили проявить терпение и понимание.

Как пишет издание, Cathay Pacific пытается сократить расходы в связи с затруднительным финансовым положением. В первой половине 2012 года убытки компании составили 935 миллионов гонконгских долларов (около 121 миллиона долларов США). Частично это связано с ростом цен на топливо.

Отметим, авиакомпания базируется в Международном аэропорту Гонконга и осуществляет перелеты в 114 направлениях. В парке компании более 130 самолетов, включая грузовые. В Cathay Pacific работают около 30 тысяч человек.

Читайте также:  С 25 ноября по 3 декабря российская группа инспекторов выполнит наблюдательный полет