«Ради Бога, открой проклятую дверь!», — Bild опубликовала стенограмму с «черного ящика» разбившегося в горах Airbus A320 Germanwings

Немецкая газета Bild опубликовала отрывок из стенограммы записи бортового самописца разбившегося во Франции лайнера Airbus A320 авиакомпании Germanwings. Издание сообщает, что полная запись самописца засекречена, но представленный отрывок позволяет представить картину событий на борту в последние минуты полета.

Сообщается, что рейс 4U9525 Барселона — Дюссельдорф вылетел с опозданием почти на 30 минут. Лайнер взлетел в 10:01 по местному времени, с 144 пассажирами и шестью членами экипажа на борту.

Следователи прослушали 1,5 часа записи речевого самописца.

В начале полета командир принес извинения перед пассажирами за задержку вылета и обещал в полете нагнать упущенное время. Чуть позже, в общении со вторым пилотом Андреасом Любицем, говорил, что не посетил в Барселоне туалет. Второй пилот сказал, что «в любой момент» может взять управление на себя, если командир хочет отойти по нужде. Капитан решил не торопиться и пока отказался от предложения второго пилота.

После 26 минут полета лайнер поднялся на высоту 11 600 метров и капитан попросил помощника подготовить посадку в Дюссельдорфе. Представитель французской прокуратуры назвал ответы Любица очень «лаконичными». На записи слышно, как он, помимо прочих фраз, произносит «надеемся и «посмотрим».

После предпосадочной проверки второй пилот говорит командиру, что он «может идти». Капитан задерживается в кабине еще на пару минут. Потом обращается к Любицу: Ты можешь перенять (управление)». После этого на записи слышно, как он отодвигает кресло и закрывает за собой дверь в кабину.

В 10:29 радар впервые зарегистрировал снижение авиалайнера. В 10:30 A320 снизился примерно на о 100 метров, через минуту — еще на 600 метров.

В 10:32 диспетчеры попытались связаться с экипажем, но ответа не было.В кабине сработал сигнал тревоги. Затем на записи слышен сильный стук и удары, как будто кто-то пытается взломать дверь в кабину.

Читайте также  Новый московский аэропорт разместят в Калужской области

Капитан прокричал: «Ради Бога, открой дверь!» Вдалеке слышны громкие крики пассажиров. В 10:35 опять слышны «громкие металлические удары по двери кабины». В это время самолет снизился до высоты 7000 метров.

Через 90 секунд снова срабатывает автоматическое предупреждение на английском: «Terrain — Pull up — Pull up». Самолет находится на высоте около пяти километров. Капитан кричит: «Открой проклятую дверь!»

В 10:38 лайнер на высокой скорости летит к Альпам, занимая высоту 4000 метров. В кабине пилотов слышно дыхание Любица. Ранее французский прокурор Брис Робен отмечал, что, судя по стабильному дыханию, второй пилот был здоров.

Около 10:40 лайнер касается коры правым крылом, звук удара слышен на записи. Затем слышны крики пассажиров. Это последние звуки на записи.

A320 немецкого лоукостера German Wings разбился на юге Франции 24 марта.

Прокуратура 26 марта заявила, что второй пилот Любиц ускорил снижение, когда остался один в кабине. По заявлениям прокуратуры, он сделал это намеренно.

Фото: Reuters