Погибшие Бортпроводницы

  «ОНИ ПОГИБЛИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ»   

24 августа 2004 года, террористки-смертницы взорвали в небе России одновременно два самолета. 

 Барнауле состоялась гражданская панихида по погибшим бортпроводникам рейса «Москва-Сочи» авиакомпании «Сибирь».

В здании Барнаульского аэропорта и прилегающей площади все было усыпано цветами. Попрощаться с погибшими бортпроводниками пришли родственники, близкие и просто узнавшие о трагедии люди. Губернатор края Михаил Евдокимов, мэр Барнаула Владимир Колганов и другие официальные лица выразили глубокие соболезнования семьям и родственникам погибших. Бортпроводники Ольга Быковская, Сергей Иванов, Яна Тарсукова, Марина Худеева вылетели в командировку в Москву 16 августа, после рейса «Москва-Сочи» они должны были вернуться домой, в Барнаул. Марина Худеева перед самым вылетом позвонила маме и сказала, что очень скучает и скоро прилетит.

 А еще, что обязательно искупается в море и привезет домой букет роз. Марина самая молодая из всей команды. У нее остались два сына.Ольга Быковская торопилась в Барнаул, чтобы подготовить восьмилетнего сына Артема к школе. Сына она растила одна, отдавала ему все свое время, специально подменялась, чтобы не пропустить родительские собрания. В день похорон Яна Тарсукова должна была улететь в Санкт-Петербург, в отпуск. Яну в «Аэрофлоте» все называли только ласково — Яночка, когда она пришла в 1997 году в авиакомпанию, она была самым молодым бортпроводником — 23 года. Сергей Иванов стал бортпроводником в 1988 году. У него остались жена и двое детей. Ольга Григорьева, бывший инструктор бортпроводников, проработала с этим экипажем несколько лет перед своим уходом на пенсию, она вспоминает:

Все они были чудесными. Очень веселыми, добрыми, отзывчивыми, любили свою работу Марина Горина, начальник службы бортпроводников авиакомпании «Сибирь», прилетела на похороны из Москвы. Она рассказала журналистам, какую помощь получат семьи: — Авиакомпания «Сибирь» всем семьям погибших бортпроводников выплатит страховки, несмотря на то, что страховые компании не гарантируют страховые выплаты семьям погибших при террористических актах.

Пока ведется судебное разбирательство о причине гибели Ту-154, все семьи будут получать полную зарплату погибших. Детям погибшим будет предоставлено бесплатное обучение в детских садах, школах и вузах.

Бортпроводница «Оксана Бобровских погибла от рук террористок — 24 августа 2004 Ту-134 над Тулой (рейс авиакомпании «Волга-авиаэкспресс»)

31-летняя Оксана Бобровских 8 лет проработала стюардессой в авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс». Она пошла по стопам матери: Наталья Бобровских тоже была стюардессой, но после авиакатастрофы под Свердловском в 1990 году, в которой она чудом уцелела, ей летать запретили. Если бы она знала, что дочь повторит ее судьбу, только жизненный финал будет намного страшнее… Держусь как могу, — голос Натальи начинает дрожать. — Меня поддерживают друзья, даже незнакомые люди звонят и интересуются. Но не представители государства. Я инвалид второй группы, живу одна. Кто обо мне помнит? Что государство для меня сделало? Я не только о себе, а о престарелых людях, которые потеряли в теракте своих сыновей и дочерей. Государство могло проявить хоть какое-то внимание, хотя бы поинтересоваться, как они себя чувствуют, не нужны ли им лекарства. Ведь эти люди до конца жизни будут ходить с болью о потере родных.

————————————————————————————————————————————————————————
Погибшая Бортпроводница из Украины Руслана Салук в Авиакатастрофе во «Внуково» 13.11.2014.

Украинская стюардесса погибла на борту самолета, который разбился в московском аэропорту «Внуково». Руслана Салук — так было звать бортпроводницу — родом из Тернополя.21 октября произошла авиакатастрофа в московском аэропорту «Внуково», во время которой погиб глава французского нефтяного концерна «Total». Стало известно, что в составе экипажа самолета находилась 39-летняя украинка Руслана Вервелле, девичья фамилия которой — Салук. Она уже в течение длительного времени проживала во Франции, имела французское гражданство и была замужем за французом.

Руслану по просьбе ее мужа похоронили во Франции. На похороны пришло много стюардесс, пилотов и руководство авиакомпании.На похороны во французском городке Гуссенвиле, где жила украинская стюардесса с мужем-директором консерватории, пришли десятки коллег.

———————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Погибшие Бортпроводники  Малазийских  авиалиний

17.07. 2014г Рейс MH17 «Амстердам-Куала-Лумпур»

Царство небесное, вечный покой, вечная память!       

——————————————————————————————————————————————————————————

» Погибшие Бортпроводники»  17.11.2013г Рейс 363 «Москва – Казань»

Хайдаров Дамир Фардатович (20.09.1987) бортпроводник.

Царствие Небесное и светлая память! Перед глазами его открытое красивое лицо, его неугасающая улыбка… Так не хочется в это верить… И все слова утешения — это только слова… Ими нельзя залечить душевные раны жены Дамира, мамы, папы, родных и близких… Держитесь, крепитесь..

30.09.1957 г. Нурия Зарифулина, старшая бортпроводница.

Помним. Любим. Скорбим.

22.04.1988 г. Ольга Кабанова, бортпроводница.

 У девушки вся семья связана с «небом»: папа — летчик на пенсии, сестра Наталья — до недавних пор также работала бортпроводницей. Весной Оля вышла замуж, с мужем планировали детей, большую дружную семью

06.02. 1971 г. Инга Гарифуллина бортпроводница.

Инга Гарифуллина работала бортпроводником-поваром более 20 лет, любила свою профессию. «Веселая, пунктуальная, добрая», — вспоминают о ней коллеги. В свободное время любила выращивать цветы. Сиротами остались муж и дочь12 лет. Было хобби — цветы, свободное время занималась ими.

Погибшая в авиакатастрофе в Казани стюардесса собиралась на пенсию. ИнгаГарифуллина рассчитывала выйти на заслуженный отдых до конца этого года. Об этом рассказали ее мать и дочь.

Она на пенсию собиралась по выслуге, до конца года хотела отработать, ей как раз оставался последний суд, чтобы пенсию окончательно сделали. Пенсионный фонд был против выплаты пенсий. Она первый суд выиграла, там был месяц на обжалование, и она как раз вот его ждала, — рассказала Life News семья погибшей Инги Гарифуллиной. Кроме трудностей с выходом на пенсию, зарплату, по словам родных, в последнее время постоянно задерживали. В авиакомпании «Татарстан» Инга Гарифуллина проработала 25 лет. Родным она звонила перед каждым взлетом, не стал исключением и полет в Казань. Об авиакатастрофе они узнали от знакомых, которые позвонили и попросили семью включить телевизор.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

На Шри-Ланке погибла украинская стюардесса Татьяна Неко

14 июля 2013 г . в ночь с субботы на воскресенье, в Шри-Ланке утонула украинка Татьяна Неко, 26-летняя стюардесса одной из иностранных авиакомпаний. На Шри-Ланке погибла украинская стюардесса Младшая сестра погибшей, Ксения Неко, сообщила, что харьковчанка отправилась на свадьбу к друзьям, на которой была подружкой невесты, за границу. В воскресенье Таня должна была уже возвращаться в Харьков, но напоследок решила искупаться в океане, которое той ночью штормила. Девушка подскользнулась на камнях и упала, потом ее унесло волнами. Отец уже вылетел на опознание, а после оформления документов тело Татьяны должны отправить для захоронения на родину. Перед смертью на персональной странице в соцсетях Татьяна выложила целый фотоотчет о своем пребывании на острове, множество снимков со свадьбы и прогулок. Зане сколько часов до гибели она написала, что обожает прелестную Шри Ланку.

——————————————————————————————————————————————————————————

» Погибшие Бортпроводницы» 29 Января 2013г. Кривоносова Ирина Николаевна! Аспандиярова Дина!» в Авиакатастрофе  близ Алматы

 Кривоносова Ирина Николаевна – борт проводник Родилась 12 февраля 1968.

Из Караганды, закончила 

           Алматинский колледж сервиса

——————————————————————————————————————————————————————————

» Погибшая  Бортпроводница Жигалина Евгения Михайловна» в Авиакатастрофе  на Киевском шоссе неподалеку от аэропорта Внуково 29.12.2012.

Родилась 24 июня 1987 года. Окончила Авиационный Учебный центр Владивосток АВИА, В гражданской авиации с 2011 года. Евгения была госпитализирована в машину скорой помощи  с место катастрофы по дороге в больницу Женя умерла.

» Погибшая  Бортпроводница Татьяна Пенкина » в Авиакатастрофе  на Киевском шоссе неподалеку от аэропорта Внуково 29.12.2012.

Родилась 8 июля 1981 года. Окончила НОУ «Школа бортпроводников». В гражданской авиации с 2006 года.  В 2008 году стала бортпроводницей. Татьяна Пенкина в тяжелом состоянии с черепно-мозговой травмой была госпитализирована в городскую больницу №7. Травмы бортпроводницы были несовместимы с жизнью. Несмотря на все проводимые медицинские мероприятия, пострадавшая скончалась, не приходя в сознание. Бортпроводница Татьяна Пенкина утром 30.12.2012. перенесла две клинические смерти. Кроме того, Татьяна потеряла очень много крови. 

——————————————————————————————————————————————————————————

Погибшие бортпроводницы  в Индонезии SuperJet-100. 9 мая 2012 год.

Это бортпроводницы индонезийской авиакомпании Sky Aviation. Девушкам очень нравилось летать. В  злополучный полет отправились девять из  этих девушек, и не вернулись. Очень  жаль что они  такие молодые,  симпатичные,  королевы неба  мечтая  летать небесное  пространства ушли так рано. Самолёт  Superjet-100 разбился в Индонезии во время демонстрационного полёта 9 мая. Он врезался в склон горы Салак. Вечная память , и небесный покой.

——————————————————————————————————————————————————————————

» Погибшая  Бортпроводница Мария Бердникова» в Авиакатастрофе под Тюменью. 02.04.2012.

 Мария Бердникова погибла В страшной авиакатастрофе под Тюменью.  2 апреля 2012г.авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень–Сургут, потерпел крушение при взлете из аэропорта Тюмени в 05.50 по московскому времени. У бортпроводницы Марии Бердниковой осталось двое детей — дочь и сын. «Любовь делает чудеса! Люди любите друг друга ведь жизнь одна, и она быстро проходит», — написала Маша на своей странице в социальной сети за месяц до трагедии.

  » Погибшая  Бортпроводница Люба Болдырева» в Авиакатастрофе под Тюменью. 02.04.2012.

Любаша была очень яркой и заметной, да еще и волосы сыграли тут свою роль, — с улыбкой. У нее была огромная копна рыжих волосы, ее всегда было видно в толпе. Рот ни на минуту не закрывался, все рассказывала какие-то истории, шутила. Мы вместе учились, — вспоминает бортпроводник Дмитрий Плеханов. — Люба всегда говорила: «Эх, скорей бы летать!». Мечтала о небе с детства. Она шла на эту работу не ради денег или статуса. Она просто хотела в небо.

——————————————————————————————————————————————————————————

Погибшая  Бортпроводница  НАДЕЖДА МАКСУМОВА 7 сентября 2011 года.

Надя была очень общительной и дружелюбной, — рассказывают ее подруги Юлия Матвеева и Оксана Алешкина. — Ей нравилось искать, пробовать что-то новое.И когда она устроилась бортпроводницей, то, кажется, наконец-то нашла то, что ей по душе. Вся ее жизнь состояла из полетов и возвращений.Она любила небо и удивлялась, что кто-то боится летать в самолетах.У Надежды осталась 13-летняя дочь. Сейчас она живет с бабушкой. Как говорят родные, Надежда Максумова уже решила для себя оставить профессию стюардессы. Она планировала переехать жить за границу, и о своем решении даже сообщила руководству компании. Но роковой рейс разрушил планы семьи. Близкие признаются, отказаться от полетов для нее было непростым решением. Надежда любила свою профессию и провела в небе 15 лет.

Читайте также  "Авиакомпания airBaltic"

Погибшая Бортпроводница  Елена Сарматова 7 сентября 2011 года.

29-летняя бортпроводница вышла замуж за три месяца до трагедии и планировала родить ребенка. Сарматова проработала стюардессой более восьми лет и последние годы была занята в сфере бизнес-авиации. «Они с Евгением были потрясающей парой. Они такие красивые, жизнерадостные… Совсем недавно мы ездили к ней на свадьбу. Я до сих пор не верю, что это произошло с ней. Таких людей, как Леночка, очень мало. Она безотказный человек, никогда не оставит в беде», — рассказала подруга погибла

Погибшая Бортпроводница  Елена Шалина 7 сентября 2011 года. 

Лена так настрадалась в реальной жизни, что совсем не понятно за что ей это. Погиб жених у беременной Леночки, родилась дочка, которая теперь без мамы. Родителей у Лены нет, они уже умерли. В полет ушла с подругой тоже бортпроводницей этого рейса Надей.

——————————————————————————————————————————————————————————

Старшая Бортпроводница Татьяна Николаевна БАГРЕЦОВА Погибшая в Авиакатастрофе Ту-154 М Рейс 612….

Родилась 17 января 1955 года. Старший , бортпроводник – наставник. Стаж работы 33 года. За время работы ввела в строй сотни молодых бортпроводников.Вся жизнь в небе. В памяти многих останется самой обаятельной и привлекательной женщиной.

Стюардесса Лилия Александровна Марышева  Погибшая в Авиакатастрофе Ту-154 М Рейс 612 .

Марышева (Колесова) Лилия Александровна. Лилечка родилась в Ленинграде 12 июня 1980 года. Она у нас была первым желанным ребенком. Это был огонек, цветочек в нашей жизни. Она была очень доброй, ласковой. В год пошла в ясли. Лилечка очень любила петь и танцевать с малого возраста. В саду уже принимала активное участие во всех кружках. В 1987 году поступила в первый класс, на открытие школы Лилечка дала последний звонок выпускникам, для нее он был первым. Училась хорошо. В классе была лидером. Дети к ней тянулись – было очень много друзей. Лилечка была очень веселая, душой компании. Во время учебы в школе она занималась в драматическом кружке и танцами. Летать на самолетах и работать она мечтала с 6 лет. После окончания школы она точно знала, что будет работать бортпроводницей. Закончила учебу в училище на бортпроводницу, получив диплом с отличием. . Это был идеальный ребенок. С ней не было ни забот. Ни тревог. Была очень самостоятельной. В 1999 году вышла замуж, а в 2002 родила прекрасного сына. Она была очень хорошей мамой. В 2003 году устроилась на работу в Пулково и стала работать бортпроводницей. Она была так счастлива, что наконец-то стала работать по своей специальности! На работу она не шла, а бежала. Она бредила самолетами. С работы бежала к сыну, а потом опять на работу. Она очень любила жизнь, только всегда торопила ее. Всегда все хотела сделать быстро. Видимо такие люди, как моя доченька — с красивой улыбкой, открытой душой, богу тоже нужны. В этой жизни она сделала много за свои 26 лет: получила образование, вышла замуж, одила сына. И одно утешает, что есть у меня ее сын, мой внук. Он, и только он дает мне сил жить на этом свете. Это огонек, луч света, оставшийся от нее. И теперь свою жизнь я полностью посвящаю ее сыну, моему внуку. А это вот ее стихи, которые я нашла у нее в блокноте: Поверь, я рядом, я с тобой, Я только сверху наблюдаю И ночью, утром, даже днем Тебя как ангел охраняю.

Стюардесса Юлия Михайловна Кирченкова Погибшая в Авиакатастрофе Ту-154 М Рейс 612…

Родилась 1 мая 1986 года в Ленинграде. По воле судьбы вся семья переехала в Курскую область г.:Железногорск когда ей было 7 лет. Юля училась в школе № 11 и лицее № 5, затем поступила в Горно-металлургический колледж г. Нелуногорска. В сентябре 2005, после окончания и получения специальности «программист», уехала в Санкт-Петербург и поступила на заочное отделение в Архитектурно – строительный Университет на факультет «Экспертиза управления недвижимостью».  Параллельно с учебой Юля искала работу. От знакомых узнала о наборе бортпроводников в аэропорт «Пулково». Пройдя обучение успешно сдала экзамены и стала стюардессой… Через короткий промежуток времени и Юля, и весь коллектив не сомневались, что небо – ее призвание… 

Стюардесса Светлана Викторовна Семичихина  Погибшая в Авиакатастрофе Ту-154 М Рейс 612…

Остался в памяти последний день встречи с нашей Светочкой, когда она приехала на дачу в Дивенскую, где бабушка с Настенькой жили все лето, поздравить маму с прошедшим днем рождения (в день рождения она работала). Она подарила золотые сережки, сама их ей одела и сказала: «Мама, это тебе на память обо мне». «Что ты, доченька, такое говоришь?». «Ну ладно, мама, я не так сказала». В это время на веранду вошел отец, они втроем обнялись. «Светочка, как мы тебя любим!» «Я знаю». Через час она ушла на автобус и поехала в город, чтобы на следующий день лететь по маршруту Санкт-Петербург – Анапа – Санкт-Петербург…

——————————————————————————————————————————————————————————

Погибшая Бортпроводница Ольга Кучма… в Авиакатастрофе в Перми  14 сентября 2008 года.

1982 г.р. Постоянно проживала в Московской области. Увы, но страшная трагедия под Пермью с самолетом «Боинг-737», унесшая 88 жизней, все-таки не обошла стороной Петербург. Оказывается, 25-летняя стюардесса погибшего в авиакатастрофе экипажа Ольга Кучма имеет самое непосредственное отношение к Северной столице.Еще в 2000 году девушка приехала в Санкт-Петербург из карельской Костомукши и поступила в Университет культуры. Ольга выбрала профессию искусствоведа и через пять лет закончила учебу на факультете истории мировой культуры с отличием. Студенткой она увлеклась путешествиями, особенно полюбив далекое Марокко. Восток сразил девушку раз и навсегда. Все ее увлечения были связаны с его культурой: Оля учила арабский язык, увлекалась восточными танцами. Жизнь студента, как известно, небогата, поэтому девушка подрабатывала менеджером по продажам в одной из петербургских компаний. А ее умение танцевать пригодилось и после окончания института — она долгое время преподавала танцы в петербургских фитнес-клубах. Но все это было не то… Девушку вдруг поманило небо.Параллельно с педагогической работой Оля Кучма получала второе высшее образование в Университете гражданской авиации. Она была искренне счастлива, в ее интернет-блоге (дневнике в Интернете) целый альбом посвящен самолетам и романтике полетов.Наконец мечта сбылась, и Ольга стала дипломированным бортпроводником. Как же она рвалась в небо! И вот, получив приглашение в компанию «Аэрофлот-Норд», она совсем недавно, в этом году, с радостью переехала в Москву.Теперь я — стюардесса!!! — именно так, с тремя восклицательными знаками, написала Ольга в своем блоге. Но вот только совсем недолгой была эта искренняя радость… Из-за катастрофы под Пермью вмиг осиротели ее родители, бабушка и маленький братик Степа. А еще у этой жизнерадостной, веселой и улыбчивой девушки было много друзей. И теперь тысячи людей на ее интернет-страничке оставляют соболезнования. Вот одно из них:На небе на одного ангелочка стало больше… Спи спокойно, девочка…

Погибшая Бортпроводница  Анна Яковлева в Авиакатастрофе в Перми 14 сентября 2008.

Бортпроводница Анна Яковлева, 27 лет, 1981 г.р. Родилась в Архангельске. Окончила Архангельский медицинский колледж. Замужем, есть сын 2003 г.р. На работу в «Аэрофлот-Норд» поступила в июне 2007 года.

Погибшая Бортпроводница Широкова Анна в Авиакатастрофе в Перми 14 сентября 2008.

Старший бортпроводник «Боинга-737″ Анна Широкова, погибшая в авиакатастрофе под Пермью, в ближайшем будущем собиралась выйти замуж.- Анечка у нас веселая, улыбчивая… была, — голос матери 22-летней бортпроводницы надламывается от отчаяния. — В родном Архангельске она не жила уже давно, перебралась в столицу. На работе все было благополучно, дела у Ани шли хорошо: всего два месяца назад она стала старшим бортпроводником, довольная была! Мы с Анечкиным братом нарадоваться на нее не могли. А тут такое… Дочка моя замуж ведь собиралась, а мы и не знали! Анна не рассказывала об этом никогда, но у нее в Москве был парень. Они, оказывается, давно встречались, у него были серьезные намерения. Мы с сыном собрались полететь в Москву, чтобы оттуда отправиться в Пермь на опознание. И тут вдруг звонок. Я сняла трубку — а на том конце провода молодой человек представился Аниным женихом, у самого голос убитый. Сказал, что встретит меня с сыном в Москве и вместе с нами полетит на опознание. Вот так мы и узнали, что у Ани был друг.Утерев слезы и тяжело вздохнув, женщина продолжает:- Ох, лучше бы мы узнали об этом женихе при других обстоятельствах. Жить бы Анечке и жить! И деткам малым, которые погибли. Боже, за что нам все это…

 Погибшая Бортпроводница Норицина Тамара в Авиакатастрофе в Перми 14 сентября 2008.

 Бортпроводница Тамара Норицына, 1995 г.р. Являлась студенткой-заочницей Северного государственного медицинского университета по специальности «Менеджмент». Не замужем. Сначала работала мойщицей на самолетах.Стюардессой Тамара Викторовна Норицина работала недавно. Она так мечтала стать стюардессой, что была готова на любую подработку, только бы поближе к самолетам. Прежде чем стать бортпроводницей, подрабатывала в компании мойщицей лайнеров. А ещё Тамара год мечтала сходить с подружками на выступление любимой телевизионной команды Сomedy. Как раз в ближайшее время собирались в Москву. А между полетами студентка-заочница Северного государственного медицинского университета усердно училась по специальности «Менеджмент»…

——————————————————————————————————————————————————————————

Погибшая  Стюардесса Дарья Заборная Иркуцк Борт 778. 9 июля 2006 года.

Погибшая в катастрофе стюардесса из города Иваново Дарина Заборная оказалась похоронена в Бодайбо, хотя ее мать Надежда Есюнина была уверена, что на Богородском кладбище в Иваново лежит именно ее дочь. Ведь опознали девушку уже на следующий день после трагедии по безымянному пальцу на руке. У Дарины еще в детстве была травма. «Когда мы нашли Даришино тело, обгоревшее… Из такой красавицы, вообще, ничего… Мы попросили патологоанатома показать травмированный в детстве пальчик. Сейчас говорят, что при термообработке пальчик мог деформироваться. Но пальчик-то был в кулачке зажат», — говорит Надежда Есюнина, мама Дарины Заборной. 10 июля Надежда Есюнина опознала дочь в иркутском центре судмедэкспертизы. «Все тела были обугленными, но кто-то узнавал своих родственников по украшениям: кольцам, серьгам, — рассказывает мать Дарины. — Однако мы не нашли ни одного тела, на котором были бы Даринины часы или кольцо. Мы остановились у тела, у которого значилось: «Примерно 20—30 лет, рост 170—175 см». На теле сохранились элементы униформы стюардессы, под головой оказался пучок светло-рыжих волос — Дариночка недавно сделала мелирование. Я попросила показать руки, у дочери был один «соколиный ноготок» — в детстве она травмировала палец. И как раз такой ноготь я увидела на руке: дочка как будто специально спрятала под себя ручку, чтобы мама ее нашла! «Мы хоронили доченьку, как невесту. Гроб стоял в комнате Дариночки, на улице был страшный ливень, и вдруг на окно села белая голубка! А когда стали выносить тело, ливень вдруг прекратился! На поминках рыдали в голос все официантки…» — вспоминает мать погибшей стюардессы.Но спустя четыре месяца, 24 ноября, Надежде Есюниной позвонили из Иркутской облпрокуратуры и сообщили: экспертиза показала, что из Иркутска она привезла не свою дочь, а тело стюардессы из Электростали Марии Прониной. Жених Дарины Дмитрий вылетел в Иркутск за вторым телом и доставил его в Иваново. Но на этот раз тело не повезли домой, а оставили в морге: мать Дарины никак не могла поверить, что похоронила не своего ребенка. «Мне объяснили, что тело дочери было ошибочно захоронено в Бодайбо, в 500 километрах от Иркутска, и теперь требуется эксгумация: надо выкопать тело из могилы на ивановском кладбище и отдать его родственникам Маши Прониной. Но как я могла поверить на слово! Оказывается, решение об эксгумации суд в Иркутске принял 28 ноября — как раз в тот день, когда Дима забирал второе тело, но нас никто не поставил об этом в известность!»

Читайте также  В Мянме Fokker 100 совершил аварийную посадку

Погибшая Стюардесса Марина Пронина Иркуцк Борт 778. 9 июля 2006 года.

«Отдайте нам нашу Машу!» — рыдали родственники погибшей 9 июля прошлого года в иркутской авиакатастрофе стюардессы Марии Прониной. Они приехали из подмосковной Электростали за останками своей дочери в Иваново. По сведениям из прокуратуры Иркутской области, Мария Пронина была погребена здесь под именем другой погибшей стюардессы, Дарины Заборной. Однако мать Дарины отказалась от эксгумации: «Я на сто процентов уверена, что похоронила свою дочь!» Сестра Марии Прониной Катя кидалась ей в ноги, умоляла «вернуть Машеньку». Но в Электросталь родственники погибшей стюардессы вернулись с пустым гробом. Похороны и уже заказанные в ресторане поминки пришлось отменить.   Надежда Есюнина, мать стюардессы из Иваново Дарины Заборной, второй раз оказалась в Иркутске в июле прошлого года, когда прилетела на опознание своей дочери, погибшей в сгоревшем аэробусе А-310 авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»).18 лет назад она, тогда еще сама бортпроводница, провела здесь целый месяц — после нашумевшей истории с захватом самолета семьей Овечкиных — по вызову иркутского авиаотряда (после штурма самолета погибла иркутская стюардесса Тамара Жаркая). А спустя четыре года Надежда Есюнина ушла из бортпроводниц: тогда она по чистой случайности не оказалась среди членов экипажа разбившегося под Иваново Ту-134, который выполнял рейс Иваново—Донецк—Минводы. Теперь же мать проклинает себя за то, что сама и присоветовала дочери пойти в стюардессы.Дарине Заборной, отлетавшей 2,5 года, в прошлое воскресенье (28 января) исполнилось бы 22 года. В августе минувшего года должна была состояться ее свадьба с сотрудником авиакомпании S7 Airlines Дмитрием. Но вместо свадьбы 17 августа родственники поминали Дарину на сороковой день ее смерти. А жених вылетел в Иркутск еще раз, уже за вторым телом, когда в ноябре минувшего года из иркутской прокуратуры сообщили, что в Иваново похоронили вовсе на Дарину, а Машу Пронину. Но мать ивановской стюардессы уверена в обратном: «Я не могла взять чужое тело! Мне подсказало материнское сердце!

——————————————————————————————————————————————————————————

 Погибшая Бортпроводница Елена Ерофеева.Ту 134 

Москва Калерия 20 июня 2011 года.

 Сегодня Лена должна была увольняться. Мы с ней созванивались накануне, она сказала, что приняла решение уходить из компании и 20-го у нее последний вылет, а 21-го она пишет заявление об уходе. Но когда она говорила «последний полет», наверняка не подразумевала того, что произошло. И мы сами тогда не придали ее словам значения. Вообще моя сестра два года летала в этой компании, а параллельно училась на менеджера по туризму. Думаю, она решила совсем покончить с авиацией и работать по профессии. Но не случилось…Елена говорила что-то про самолет Ту-134? Уверяла, что такие самолеты не падают…

Погибшая Бортпроводница Юлия Гурина.Ту 134 Москва

Калерия 20 июня 2011 года.

Бортпроводница Юлия Гурина, погибшая в катастрофе, перед роковым полетом рассказала брату, что хочет поменять свою жизнь и создать семью. «Она сказала, что, когда вернется из рейса в Москву, расскажет о своих планах. Юля хотела увольняться в августе, решила посвятить себя семье», — сообщил Life News ее брат Андрей. «Ей очень нравилась работа стюардессы, — рассказал Андрей, — она очень любила путешествовать. Мельком мне говорила, что встретила человека — он из Санкт-Петербурга. Наверное, его и имела в виду, когда говорила о семье».

——————————————————————————————————————————————————————————

5 июня 2009 — В Хабаровске покончила с собой уволенная стюардесса В Хабаровске, выбросившись с десятого этажа, покончила с собой бывшая бортпроводница обанкротившейся авиакомпании «Дальавиа» 27-летняя Юлия Демишина.

Бортпроводница «Дальавиа» заработала деньги на похороны, но и те не смогла получить Безденежье толкнуло 27-летнюю бортпроводницу на самоубийство. Хоронили друзья — компания отказалась. Вчера, 4 июня бортпроводница хабаровского предприятия-банкрота «Дальавиа» Юлия Демишина покончила с собой, выбросившись с 10 этажа. Сегодня из окна выбросилась ее мать. Юле было 27 лет, она жила вместе с мамой, сильно пьющей и нигде никогда не работавшей женщиной. В «Дальавиа» Юля поработала 6 лет, летала по России. Она в совершенстве знала английский и, закончив авиационный колледж, готовилась перейти на международные рейсы. Но «Дальавиа» развалилось, две тысячи сотрудников, в том числе и Юля, оказались в буквальном смысле на улице. После долгих поисков работы, девушке удалось устроиться в кафе официанткой. Но на новом месте что-то не заладилось, пришлось увольняться. Последний месяц Юля с мамой жили на пособие по безработице. Денег не хватало ни на оплату квартиры, ни на покупку продуктов. Между тем, «Дальавиа» осталась должна Юле Демишиной около 100 тысяч рублей, которые без сомнения очень помогли бы ей в этот сложный для нее период. Сегодня на похороны Юли пришли более 80 бывших работников «Дальавиа». «Свободная пресса» пообщалась с коллегами Юли. — Летчики, бортпроводники – все пришли проститьс/strongя, — рассказывает инструктор «Дальавиа» Галина Кирбяжкина. — Мы сегодня говорили о том, как хорошо было бы таким составом собраться не на похороны, а на свадьбу. 1 ноября Юлечке исполнилось бы всего 28. Сама погода плакала, на похоронах пошел дождь. У Юли кроме мамы не было близких, которые могли бы ее поддержать? — Отец поддерживал, помогал деньгами, но у него давно другая семья. Молодого человека у нее, к сожалению, не было. Юля стеснялась приглашать знакомых домой, потому что мама пила. А ведь она очень красивая девушка – глаза огромные, волосы роскошные. Девчонки часто шутили, что если нарисовать ей точку между бровей – будет вылитая индианка. Пока мы работали вместе, чем могли помогали друг другу. В коллективе были та забота и поддержка, которых Юля не получала дома. «Дальавиа» не выразила желания оплатить похороны? Мы с отцом Юли обратились в бухгалтерию, просили, чтобы дали денег хотя бы на похороны. Но нам сказали, что все счета арестованы и деньги отец сможет получить только через полгода. А ведь они сейчас были нужны. Вы представляете, ребенок работал, работал — себе на похороны заработал и то не может получить. Наша группа бортпроводников сама собрала деньги. Каждый дал, сколько смог, потому что в основном все безработные.- Юлю хоронили в форме бортпроводника, — рассказывает Марина Головня, тоже бывшая стюардесса.

 «Дальавиа», летавшая вместе с погибшей. – Денег на то, чтобы, как положено, купить новую одежду, не нашли. Раньше, когда мы летали, получали и по 30, и по 40 тысяч. Проблем с деньгами не было. А потом все очень быстро случилось – раз и нет работы. Мне 25-ть, Юльке 27-мь и кроме летной работы мы ничего в жизни не видели. Когда вы общались в последний раз, какое у Юли было настроение? В прошлом месяце я приезжала к Юльке в кафе, куда она устроилась работать официанткой. Она была очень довольна этой работой, очень. Я тогда спросила, как у нее с деньгами. Она ответила, что денежные проблемы есть, но, к счастью, кредитов на ней никаких не висит. Зарплата в кафе ее устраивала. А еще она очень надеялась, что скоро выплатят то, что нам должны в «Дальавиа». Говорила, что мама пока не пьет и что немного поругалась с отцом, потому что он назвал ее (маму) алкоголичкой. Примерно через неделю, после этой встречи, я Юле звонила, и оказалось, что она уже не работает. Причину, по которой она ушла из кафе, объяснять не захотела. Сказала, что снова ищет работу, но никуда не берут даже официанткой. У нее постоянно были проблемы с матерью? Юля очень ее жалела, переживала. Ее мать, как все алкоголики, могла какое-то время не пить, потом надолго уходила в запой. Как-то резала себе вены. Юлька плакала, сама ходила покупать ей хорошую, дорогую водку, чтобы она хотя бы не отравилась. А мать, естественно, скандалила, когда напивалась, кричала на Юльку, истерики устраивала. Хорошо хоть, она никогда никого не приводила в квартиру. Она у нее давно началась. Еще до того, как мы потеряли работу, она сильно замкнулась из-за матери. Характер у Юли был сложный, она такой конкретный скорпион – замкнется в себе и не разговаривает, обидится и молчит. Она мечтала уехать в Белоруссию. У нее там очень много родственников – двоюродные сестры, дяди, тети. Прошлым летом она летала к ним, а вернулась совсем другим человеком – веселая, беззаботная. Сказала, что хотела бы там жить, что хорошо бы продать в Хабаровске квартиру и вместе с мамой уехать туда. ОАО «Дальавиа» из-за долгов более чем в 2 млрд рублей с середины октября прошлого года полностью прекратила выполнение полетов, отдав маршруты другим перевозчикам. Долги по заработной плате, по данным на середину апреля, составили более 200 млн рублей. В авиакомпании прошла волна массовых сокращений. Из почти 2,8 тыс. человек первоначального состава на предприятии остались работать лишь 271 человек. Уволенные сотрудники авиакомпании неоднократно митинговали, требуя выплатить заработную плату и восстановить деятельность авиакомпании. Планируется, что авиаперевозчик, наряду с еще двумя дальневосточными авиакомпаниями, войдет в структуру создаваемого национального «Росавиа»

Читайте также  Свидетель по делу об авиакатастрофе под Смоленском найден мертвым

——————————————————————————————————————————————————————————

«Погибшая Стюардесса Олеся  Латутина» 28 октября 2009.

Родственники погибших пассажиров рухнувшего под Минском российского самолета в шоке, но находят силы ответить на вопросы журналистов.На вопросы «Комсомольской правды в Беларуси» ответил супруг погибшей стюардессы Олеси Латутиной Дмитрий Башкиров. В воскресенье, 25 октября, Дмитрий Башкиров и Олеся Латутина отпраздновали годовщину совместной жизни. Молодые люди познакомились в Москве, куда девушка переехала из Брянска после окончания школы. Знакомство переросло в серьезные отношения, с 20 лет ребята стали жить вместе, а год назад расписались… После свадьбы Дима ушел в армию, и вернулся со службы месяц назад.- Это был плановый рейс или вашу жену вызвали на работу неожиданно? — Плановый.- Говорят, ее начальник (главаавиакомпании «С-ЭЙР» Марат Ромашкин – Ред.) летел в Минск играть в казино… — Да, она говорила, что он летит в казино. Странно, ни у меня, ни у нее не было никакого предчувствия. Правда она звонила и говорила, что опаздывает на самолет. Вылет у нее должен был быть в 9 часов. А у нас перекрыли МКАД, добиралась до Внуково она на машине. У нее на все про все оставался час, и она говорила мне по телефону, что времени у нее мало, и все будет бегом. Но предчувствия, что случится трагедия, не было…. Проводил в рейс спокойно, как всегда — Когда Олеся начала летать? — С 18 лет. Она начинала с авиакомпании «Сибирь». В бизнес-авиации она проработала чуть больше года.- С детства мечтала быть стюардессой? — Когда она приехала в Москву, то увидела объявление, что требуются бортпроводники. И она решила попробовать. Ей нравилось летать. Я с ней разговаривал по поводу ее дальнейшей работы, и она говорила, что хотела стать кем-то повыше, больше зарабатывать… Может быть, инструктором. Но совсем из этой сферы уходить не собиралась.ВАе-125-800 Hawker авиакомпании «С-Эйр» вечером 26 октября выполнял чартерный рейс из аэропорта Внуково в Национальный аэропорт «Минск». На борту находилось пять человек (три члена экипажа и два пассажира).

Одним из погибших пассажиров был Марат Ромашкин, гендиректор компании «С-Эйр», которой принадлежал потерпевший крушение самолет.Останки пяти погибших сейчас находятся в морге, процедура опознания пока не проводилась.Ранее со ссылкой на представителя белорусских авиационных властей сообщалось, что элитный самолет должен был прибыть в столицу Беларуси по заказу компании «Шангри-Ла». В самом казино эту информацию опровергли, заявив, что «Ромашкин в Москве в свое время был гостем казино, и когда летел в Минск, попросил организовать ему встречу и помочь с размещением в гостинице».

——————————————————————————————————————————————————————————

«Стюардесса Юлия Фомина Погибла от рук Тераристов» «а/к «Сибирь» ту 154 борт RA-85619 «Юлия Фомина». Назван в память» 19 марта 2001 г

 С воинскими почестями — оркестром, исполняющим государственный гимн, и троекратным ружейным залпом сегодня похоронили стюардессу Юлию Фомину. На траурную церемонию пришли десятки человек. Когда на кладбище вносили гроб, на дорожку к ее могиле люди бросали цветы. Здесь были близкие Юлии и многие пассажиры рейса Стамбул-Москва. Пришедшие последний раз поблагодарить свою стюардессу. Юлия Фомина всего месяц не дожила до своего 28-летия. Летала она уже 4 года. Друзья говорят, что почти профессионально занимавшаяся пением, Юлия в любой компании всегда была в центре внимания. И все считают, что эта работа была именно для нее. Работа, в которую она вкладывала свою душу. Журналистов внутрь помещения, где проходила панихида, не пустили. Так захотели родственники Юлии Фоминой. Рядом же с этим зданием весь день дежурили кареты скорой помощи. Врачи никому не понадобились, но некоторых родных Юли до машин, которые отправлялись на кладбище, практически несли на руках.

  Несколько дней о причине смерти Юлии Фоминой было две версии. И сегодня официальные источники подтвердили, что российская стюардесса была по случайности убита штурмовавшим самолет саудовским спецназом. Пуля попала в шею. Юлия Фомина потеряла сознание. Через 10 минут она умерла. Между тем, саудовские спецназовцы, штурмовавшие захваченный террористами самолет, будут награждены руководством страны. Как сообщило сегодня агентство РИА «Новости», король Саудовской Аравии Фахд направил поздравительные телеграммы участникам спецоперации, в которых выражается благодарность за проявленное мужество и высокий профессионализм и говорится, что все спецназовцы будут представлены к государственным наградам и получат премии. Напомним, что штурм длился 3 минуты. В ходе операции были убиты 3 человека — стюардесса Юлия Фомина, пассажир — гражданин Турции и один из террористов. Сегодня утром самолет Ту-154, на борту которого разворачивались драматические события, вернулся из Медины. Его сразу отогнали в закрытый ангар на окраине внуковского аэропорта, в зону ответственности спецслужб. В компании «Внуковские авиалинии» считают, что состояние самолета нормальное, и после тщательной проверки он будет летать и дальше.

——————————————————————————————————————————————————————————

Жаркая Тамара Иннокентьевна

1859 — 1988.

Начальник службы бортпроводников Иркутского авиаотряда 

Трагический рейс самолета ТУ-154, летевше­го 8 марта 1988 г. по маршруту Иркутск — Ленин­град, всколыхнул всю страну. Группа музыкан­тов Овечкиных, угрожая оружием, потребовала от экипажа изменить направление полета и по­садить самолет в Лондоне. Бортинженер Ступаков, вступивший в переговоры с бан­дитами, сказал им, что самолет может лететь в Лондон только после дозаправки. «Когда прес­тупники потребовали, чтобы одна из стюардесс находилась вместе с ними в качестве заложни­цы, Тамара сказала: «Я должна… сама…» Взяла поднос с кофе, смело и спокойно так прошла к Овечкиным. Потом сидела среди них, что-то говорила», — вспоминает бригадир бортпроводниц самолета. Когда самолет приземлился на аэро­дроме в районе Ленинграда, бандиты, увидев, что к самолету бегут солдаты, застрелили Та­мару Жаркую. После разбора этих событий все действия экипажа были признаны правильными. И если бы не авантюристические действия спец­органов, в результате которых погибли три пас­сажира, многие получили ранения, а самолет сгорел — все могло бы обойтись без жертв.Но Тамара Жаркая не просто действовала «правильно», она сама вызвалась пойти на риск, подставляя себя под удар, чтобы спасти пасса­жиров. Тамара Иннокентьевна Жаркая родилась 8 июля 1959 г. С 1984 г. сна летала бортпровод­ницей Аэрофлота. На работе ее ценили, и вскоре она стала бортпроводницей-инструктором. Посто­янный памятник Тамаре Жаркой был открыт 8 июля 1989 г., в день, когда ей исполнилось бы 30 лет. Могила Тамары выходит на аллею, пересе­кающую поперек Маратовское кладбище, не­далеко от главного входа. В 15—20 м от моги­лы — большая группа стоящих рядом  облицованной мрамором стеле — фотокерамический портрет Тамары Жаркой. Кроме обычных для надгробия надписей вырезан текст: «Других спасая, Живут в веках Не умирая, И память о тебе святая». Под фотопортретом — изображение двух роз: алой и красной. В нижней части надгробия — набирающий высоту самолет. Небольшие бело­мраморные столбики, соединенные никелирован­ными стержнями, образуют оградку. Автор этого запоминающегося памятника — художник-оформитель Иркутского авиапредприя­тия В. Я. Кушнир. Средства на сооружение па­мятника выделило авиапредприятие и работаю­щие на нем комсомольцы. В память о подвиге стюардессы руководство решило присваивать лучшему коллективу авиапредприятия звание «имени Т. И. Жаркой»..

——————————————————————————————————————————————————————————

Бортпроводница «Екатерина Прохорова» трагически погибла. 24.12.11. 

24 декабря 2011 года в 18:00 на 478-м километре автодороги Вологда —

Новая Ладога в ДТП погибла Бортпроводница Прохорова Екатерина.

Она ехала в своём автомобиле Ситроен пассажиром и неожиданно на

полосу встречного движения, прямо на её машину, вылетел автомобиль Рено.

——————————————————————————————————————————————————————————

«Погибшая С тюардесса  Ригина Богдонайте» 3 августа 2010 года.

В 21.40 по московскому времени при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы в районеаэропорта города Игарка разбился самолет Ан-24, выполнявший рейс из Красноярска. Регина Богдонайте погибла на месте.

——————————————————————————————————————————————————————————

«Погибшая С тюардесса Алена Погосова» 03.03.2009.

Утром 28 февраля автомобиль «Сааб», ехавший из Калининграда, в районе поселка Орловка, что в Гурьевском районе, столкнулся с пассажирским автобусом, следовавшим во встречном направлении. От удара легковую машину отбросило в кювет, где она загорелась. Но сидевшая за рулем девушка, судя по всему, погибла практически мгновенно. В рейсовом «Неоплане», принадлежащем фирме «Тотем», в тот момент находилось всего девять пассажиров. Две женщины получили сравнительно неопасные травмы. Будь автобус, курсирующий между Калининградом и поселком Храброво, как это нередко случается, забит под завязку, и пострадавших наверняка было бы больше, и повреждения они получили бы посерьезнее. Единственной жертвой этой аварии оказалась 23-летняя стюардесса «КД авиа» Алена Погосова. — В службе экипажа пассажирской кабины она проработала больше трех лет, — сообщили в пресс-службе авиакомпании. — Улыбчивая, светлая девушка с легким характером. Коллеги ее очень любили. И она очень ответственно относилась к своим служебным обязанностям. Вот и тем утром Алена опаздывала в аэропорт — до вылета ее рейса оставалось мало времени, и девушка спешила. Видимо, поэтому и решилась на обгон при целом ряде запрещающих условий: в черте населенного пункта, да еще перед закруглением дороги, которое с того отрезка, на котором находилась Алена, трудно просматривается. Может, поэтому бортпроводница и не заметила выруливающий из-за поворота автобус. — К сожалению, девушка нарушила правила, через сплошную линию выехав на встречную полосу, — подтвердили в Управлении ГИБДД. Кроме совершенно объективных причин ДТП, в этой истории хватает и зловещей мистики. Алена разбилась в последний день зимы и, говорят, ровно через семь месяцев после своей свадьбы — она вышла замуж за сотрудника МЧС. Кроме того, именно на этом участке шоссе Калининград — Зеленоградск происходят частые и совершенно необъяснимые аварии. Кроме постоянно оказывающихся в придорожных канавах самосвалов, страдает и частный автотранспорт. Стюардесса «КД авиа», увы, не первая из погибших здесь людей.

——————————————————————————————————————————————————————————