«Добролет» совершил первый перелет

Авиакомпания «Добролет, которая принадлежит Аэрофлоту, сегодня днем совершила свой первый рейс из Шереметьево в Симферополь.

26 мая начались продажи авиабилетов на рейсы авиакомпании. В первые сутки начала  продаж было забронированно более 13 000 авиабилетов на рейс Москва — Симферополь — Москва. Начиная с 11 июня, рейсы по этому маршруту загружены почти на 100%.

В начале продаж цена на авиабилет составляла 979,5 рублей. Количество мест по этой цене было ограниченным. В данный момент цена со сборами на авиабилет в один конец составляет 3430,5 рублей.

Сейчас авиакомпания продает билеты на июнь месяц. В расписании авиаперевозчика 3 оборотных рейса из Москвы (терминал В аэропорта Шереметьево) в Симферополь. С середины июня откроются продажи на июль месяц. В этот период приобрести авиабилет в направлении Москва — Симферополь — Москва можно будет за 1998 рублей. Авиакомпания планирует ввести еще один рейс в этом направлении.

Премьер РФ Д.Медведев, посетив презентацию авиакомпании в аэропорту Шереметьево, дал указание руководству «Добролета» отслеживать цены на билеты, чтобы они сильно не прыгали.

Медведев поделился впечатлениями от осмотра самолета, совершающего сегодня первый рейс по маршруту Москва — Симферополь. «Он, конечно, красивый, новый, но кресла стоят очень плотно. Тем не менее это и есть принцип низкобюджетного перевозчика», — сказал премьер.

 

Он подарил руководителю группы «Аэрофлот», в состав которой входит лоукостер, значок компании «Добролет», которая существовала еще в 20-х годах прошлого века в бывшем СССР. «Этот самолет явно более слабый, чем тот, на котором вы сегодня будете летать», — пошутил премьер, предложив оставить этот значок либо в музее, либо в самом самолете на память.

Читайте также  В аэропорту «Борисполь» приняли первый рейс авиакомпании "Сомон Эйр"

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал Медведеву о стратегии развития «Добролета». По его словам, за основу взята модель низкобюджетного авиаперевозчика Ryanair. В целом стоимость билетов российского лоукостера будет на 25-50% ниже, чем в других авиакомпаниях. При этом ряд услуг на борту будут платными — в частности, питание.

Существуют два сценария развития бизнеса «Добролета». Первый из них — пессимистический — предполагает, что к 2018 г. в парке авиакомпании будет насчитываться 30 самолетов, а согласно оптимистическому сценарию — 40 машин.