АВИАКАТАСТРОФА — Ту-204 «Авиастар». …

Пожар не возник. В результате крушения у самолета сломано одно крыло, на фюзеляже две трещины. Все восемь членов экипажа получили различные травмы и были госпитализированы. Трое из них находятся в тяжелом состоянии, По последним данным, Росавиация запретила авиакомпании «Авиастар-Ту» осуществление пассажирских перевозок, сообщил советник руководителя ведомства Сергей Извольский.

«После авиапроисшествия у авиаперевозчика остался один , а по российским авиационным правилам, если у авиаперевозчика нет резервного борта, он не может осуществлять пассажирские привозки», — пояснил Извольский Специалисты изъяли черный ящик и будут устанавливать причину катастрофы. На данный момент известно, что полет проходил в сложных метеоусловиях при ограниченной видимости. Однако заход на посадку выполнялся в штатном режиме. И в Росавиации убеждены, что погода не была причиной падения Ту-204

Пилотов Ту-204 будут судить за недолет до «Домодедово В Домодедовский городской суд направлено дело в отношении командира и второго пилота Ту-204, совершившего в марте 2010 года аварийную посадку в километре от аэродрома «Домодедово». Члены экипажа обвиняются в нарушении правил безопасности полетов, повлекшем причинение тяжкого вреда здоровью, сообщает Генпрокуратура РФ.Ту-204 компании «Авиастар-Ту» в ночь на 22 марта 2010 года возвращался из Хургады в Москву.

На борту находились только восемь членов экипажа. На подлете к «Домодедово» на высоте 5400 метров у самолета произошел отказ навигационного оборудования, и командир экипажа Александр Косяков принял решение о переходе на ручное управление.В сложных метеорологических условиях и при недостаточной видимости на высоте 60 метров Косяков стал осуществлять посадку. В результате самолет задел деревья и столкнулся с землей, разломившись пополам.

Находившиеся на борту члены экипажа получили ранения, в том числе тяжелые. Транспортные следователи пришли к выводу, что командир экипажа совершил ошибку, приняв решение о посадке вместо того, чтобы уходить на запасной аэродром. При этом второй пилот Алексей Михайловский должен был предупредить Косякова об опасности посадки и необходимости ухода на второй круг, однако не сделал этого.Ранее сообщалось, что после отказа навигационной системы пилоты использовали для ориентации карманные GPS-навигаторы, хотя они не видели наземных ориентиров и огней взлетно-посадочной полосы. По итогам расследования авиапроисшествия Межгосударственный авиационный комитет отмечал, что неверное решение о посадке было принято вследствие недостаточного уровня подготовки экипажа и возможной усталости, что привело «к значительному повышению у него психоэмоционального напряжения».

Читайте также  В США самолет совершил вынужденную посадку.