АВИАКАТАСТРОФА АТR-72 под Тюменью

Сегодня утром под Тюменью вскоре после вылета, в 30 километрах от аэропорта, разбился пассажирский самолет АТR-72, следовавший рейсом в Сургут. Как сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова, по предварительным данным, на его борту находились 39 пассажиров и два члена экипажа. По ее словам, данные о погибших и пострадавших уточняются.

МЧС России направляет в Тюмень, где разбился пассажирский лайнер, два самолета, в том числе для возможной транспортировки пострадавших. Об этом сообщила начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова.

По последним данным МЧС, в авиакатастрофе под Тюменью выжили 12 человек. Их вертолетом эвакуировали в больницы города. Обнаружены тела 16 погибших. В связи с авиакатастрофой в Тюмени открыт телефон «горячей линии».

 По ее словам, «на месте происшествия продолжаются спасательные работы. Возникший после падения лайнера пожар практически потушен». Как сообщили в пресс-службе Уральского регионального центра МЧС, самолет ATR-72 упал в 30-35 км от аэропорта Тюмени Рощино. «На его борту находились 39 пассажиров и два члена экипажа», — уточнили в центре. В Росавиации сообщили, что «следующим самолетом, взлетавшим из аэропорта Тюмени, в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы были обнаружены разрушенные части фюзеляжа этого лайнера»

                  Погибший Экипаж  самолета ATR-72 Авиакомпании «ЮТэйр» рейса Тюмень-Сургут.

Анцин Сергей Сергеевич — командир воздушного судна. 

Чехлов Никита Витальевич — второй пилот. 

Бердникова Мария Владимировна — бортпроводница.

Болдырева Любовь Владимировна — бортпроводница.

 Командир  Сергей Анцин, 27 лет,  3 апреля должен был отмечать день рождения. «Обидно когда уходят такие люди… Ведь сколько усилий нужно потратить чтобы иметь такую потрясающую профессию, о которой многие  мечтают!!Молодой КВС… Вечная память….». Очень жаль этот молодой экипаж.  Командиру авиалайнера 3 апреля 2012 года, должно было исполниться  28 лет. А  второму пилоту — Никите Чехлову – было всего 24…Второй пилот тюменского самолета 24-летний Никита Чехлов планировал жениться, он был помолвлен с  24-летней Екатериной  Афанасьевой.- Они собирались жениться, — рассказывает друг погибшего Константин Леонтьев. Он лично знал и Никиту, и Сергея. Несмотря на их молодой возраст, Константин уверен: пилоты не смогли совершить ошибки.

 Вместе с пилотами лайнера погибли и две бортпроводницы, это — Любовь Болдырева  и Мария Бердникова.  Любочка, как и пилот корабля, были родом из Тюмени, работала стюардессой с 2006 года.  О своей работе говорила: «Я летаю на облаках, и я счастлива!»

Вот одна из последних записей на страничке вконтакте Марии: «Ангелам вход открыт… ©
Сильные ставят себе мечту — целью! А слабые делают цель — мечтой..»

«Список пассажиров»

1. Курочкина Ольга Геннадиевна. 2. Жукова Оксана Викторовна 3. Прямушкина Наталья Александровна 4. Крутько Сергей Викторович  5. Мальцева Галина Павловна 6. Захаров Анатолий Владимирович 7. Иванюта Дмитрий Николаевич 8. Мартьянов Антон Борисович 9. Волкова Людмила 10. Проворотов Михаил Николаевич 11. Пачежерцева Татьяна Сергеевна 12. Жириков Дмитрий Александрович 13. Куляшов Денис Валерьевич 14. Якушков Сергей Евгеньевич 15. Холодилов Иван Владимирович 16. Кудрявцев Дмитрий Владимирович 17. Искрин Александр Юрьевич 18. Шибакин Сергей Николаевич 19. Федоров Юрий Николаевич 20. Лебедев Александр Иванович 21. Ботнарь Разида Нурмухаметовна 22. Богдан Валерий Петрович 23. Юферов Владимир Николаевич 24. Медведев Николай Яковлевич 25. Актаев Алексей Григорьевич 26. Полиенко Виктор Анатольевич 27. Ложкина Галина Борисовна 28. Абрамова Ольга Сергеевна.

Читайте также  "Авиакомпания Владивосток Авиа"

 Выжившая  Анастасия Аверченко  рассказала о катастрофе  крушении ATR 72

Следователям удалось задать вопросы 26-летней Анастасии Аверченко и 23-летнему Александру Акиньшину, первым пришедшим в сознание. Анастасия, сотрудница «Сургутнефтегаза», очнулась спустя двое суток после крушения. В самолете она оказалась, потому что направлялась на конференцию, организованную для молодых специалистов компании. — Вы запомнили, как проходил взлет и дальнейший полет?»Я не заметила ничего необычного, как всегда, чуть-чуть волновалась перед полетом, но без ужасных предчувствий. В самом начале, перед взлетом, мы с Сашей хотели пересесть, но не вышло. Я высокая, ноги длинные, мой спутник Саша Акиньшин тоже большого роста, вот и хотели устроиться поудобнее. Но бортпроводница сказала, что все передние места заняты, и мы выбрали 11-й ряд. Мы взлетели по расписанию, без задержки».Когда вы поняли, что самолет падает? В самолете была паника? «Я не помню ничего с того момента, как мы сели в самолет, лишь темное пятно. Я просто неожиданно открыла глаза и поняла, что лежу на снегу. Было очень-очень холодно. Вокруг стоял ужасный шум, какой-то треск и вой. Я решила, что все еще сплю, и испугалась — вдруг я опоздаю так на конференцию? Мне казалось, что я уснула в самолете и мне снится страшный сон! Я все лежала и думала: да что же это я сплю-то так долго? Мне же надо готовиться к конференции! Мне обязательно надо проснуться и почитать!» Как быстро на место прибыли сотрудники аварийных служб? Насколько квалифицированно вам была оказана помощь?- Я лежала на земле и ничего не понимала вокруг. Потом увидела поблизости нескольких бегущих мужчин в оранжевых костюмах. Тогда я стала просто громко кричать: «Помогите!» Потом не помню ничего».Анастасия получила серьезные травмы — переломы обеих голеней, лодыжек, бедра, плеча, разрыв и ушиб легкого, но она выжила.

Чудо для одной семьи – трагедия для другой: парень, неделю числившийся в списках жертв авиакатастрофы под Тюменью, оказался жив.

26-летний пассажир самолета АТР-72 «ЮТэйр», разбившегося под Тюменью, Дмитрий Иванюта, который все время после трагедии числился в списках жертв авиакатастрофы, оказался жив. Как передает Lifenews, в результате какой-то ошибки Дмитрий лежал в реанимации под именем своего ровесника Константина Пейля.

Как сообщается, ошибку заметила сестра Дмитрия Анастасия, которая приехала на опознание брата. «Когда началось опознание тел, мы не нашли Диму среди погибших, — рассказала девушка. – И хотя говорят, что некоторых опознать нельзя, это не так – родные могли бы их опознать. Несколько дней я практически жила в морге, видела трупы своими глазами, но моего брата там не было!».Врачи и следователи долго не верили девушке, однако после ее многочисленных просьб разрешили ей пройти в реанимацию, чтобы посмотреть на пострадавших. Брата, несмотря на то, что он был весь в ожогах и бинтах, Анастасия узнала сразу же.«Вы не представляете, какие нашу семью обуревают эмоции! – делится девушка. – Сейчас мы ждем только юридического подтверждения. Хотя оно не так и важно – Дима уже приходил в себя, узнал меня и назвал свое имя». Семья Пейля уже знает о роковой ошибке: родители похоронят сына в понедельник в родном селе Боровлянка Тюменской области.

Читайте также  Бортпроводница Кристина Моисеенко: «Мы – лицо авиакомпании»

Сегодня, 03.04.2012 стали известны первые данные расшифрованных черных ящиков погибшего лайнера. Как сообщаю информационные агентства у самолёта с начала возник крен в право, а затем в лево, при этом двигатели самолёта работали вплоть до столкновения с землёй.

Пока версий очень много, но всплыл один факт… Оказывается самолёт перед вылетом не прошел обработку специальными реагентами против обледенения. Эта услуга платная и, видимо, авиа перевозчик решил немного сэкономить на этом. При тех погодных уловиях в которых взлетал борт это могло стать фатальной халатностью руководства. Мы следим за ходом расследования этого происшествия и будем информировать Вас по мере поступления информации.

4 — 6 апреля 2012 года объявлены днями траура В Тюмени по погибшим а авиакатастрофе 2.04.2012г. Команда нашего блога приносит искренние соболезнования родным и близким погибших. На помню, что утром 2 апреля 2012г. произошла страшная авиакатастрофа пассажирского лайнера ATR-72 под Тюменью, в результате которой погиб 31 человек включая всех членов экипажа и пострадало 12 человек. Поздно вечером в этот же день были доставлены в Москву бортовые самописцы этого лайнера и сейчас происходит их расшифровка и анализ их данных, все записи в хорошем состоянии так что проблем с расшифровкой быть не должно.

Как стало известно из объяснительных сотрудников инженерно-технические службы аэропорта этот лайнер перед полётом не прошел обработку реагентами против обледенения, что могло привести к катастрофе. Напомню, что в день взлёта лайнера были достаточно экстремальные погодные условия. Все работы на месте крушения самолёта прекращены и все обломки лайнера перевезут на территорию аэропорта Рощино.

Из Франции прибыли специалисты компании изготовителя ATR-72. По их словам этот лайнер налетал всего 35,5 тысячи часов и это очень немного для такого класса самолётов. По их словам причины этой ужасной трагедии нужно искать в том как обслуживался самолёт и как его готовили к полёту.

Читайте также  ☜☭☞Авиакомпания Orenair☜☭☞

В ходе уже проведенной экспертизы алкоголя в крови пилотов обнаружено не было. Также было установлено, что физическое состояние экипажа полностью соответствовало требованиям безопасности.

Проанализировав записи с камер видео наблюдения было установлено, что инструкции по предполетной подготовке самолета не были выполнены в самой ключевой их части. В Росавиации особо подчеркивают: фатальными оказались не действия экипажа перед вылетом, а бездействие наземных служб. Разбившийся ATR-72 стал единственным из 10 вылетевших в тот день самолетом, который не обработали антиобледенителем. «Машина для обработки перед самолетом стояла, люди были, но почему-то какой-то конкретный человек не выполнил эти действия», — говорит руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

В настоящее время состояние 3 пострадавших при крушении самолета ATR-72 под Тюменью остается крайне тяжелым. Сейчас 11 раненых находятся в тюменской больнице и ещё один пострадавший был отправлен спецбортом МЧС в Москву для лечения.

Опознаны 27 погибших в авиакатастрофе самолета ATR-72. Сегодня состояться церемонии прощания и похороны девяти  пассажиров потерпевшего крушение самолета. По просьбе родственников гражданская панихида состоится в Тюмени, затем нескольких погибших перевезут в их родные города и поселки.

Эксклюзивные кадры с места крушения ATR-72 2 апреля 2012 года под Тюменью, без коментариев..

Тюменцы почтили память жертв авиакатастрофы ATR-72

Минуло 40 дней с момента страшной авиакатастрофы самолета ATR-72, унесший жизни 33 человек. Накануне, 11 мая, на Площади памяти в Тюмени состоялась поминальная акция «Мы скорбим».

Все люди, которые пришли в этот вечер на площадь Памяти, были подавлены. Родственники и друзья погибших до сих пор не могут поверить в то, что их родителей, детей, братьев, сестер, друзей уже нет среди живых.

Многие из них не могли, да и не пытались сдержать горьких слез отчаяния. Другие переживали общее для всех тюменцев горе в себе. Абсолютно на всех лицах людей, пришедших почтить память ни в чем неповинных жертв авиакатастрофы злосчастного самолета ATR-72, читалась одна страшная человеческая эмоция — скорбь.

Почтили память погибших и первые лица Тюменской области: Владимир Якушев, Сергей Сарычев и Александр Моор. Они, как и большинство пришедших, после возложения цветов и пятиминутного перезвона колоколов отправились на место крушения самолета в село Горьковка. Там люди сгруппировались возле Поклонного креста и продолжили с каменными лицами вспоминать погибших, которых наверняка ожидала долгая и счастливая жизнь…

На месте крушения ATR-72 установлен памятник с именами погибших.