АВИАКАТАСТРОФА — Ан-24 -«Игарка»

Самолёт рухнул ночью. Сводка погоды, которую передали пилотам, не оправдалась, в районе полосы был густой туман и шёл мелкий дождь. Воздушное судно отклонилось от курса. Позже всевозможные проверки покажут — самолёт был исправен, почти 3 тонны груза, что были на борту, не могли сыграть роковую роль.

Под следствием оказался командир корабля. Экипаж, три человека, почти не пострадал Спасатели аэропорта «Игарка» первыми оказались на месте падения. Только через несколько часов прибыли врачи. Аэропорт находится на острове, переправляться пришлось с помощью парома, который, естественно, ночью не работал. Всё это время ждал помощи единственный чудом выживший пассажир — полковник транспортной милиции, красноярец Сергей Исаков.

Исакова в своё время признавали лучшим оперативником Сибири. Он летел в командировку, получил травмы, несовместимые с жизнью, 80% ожогов, не считая внутренних повреждений. Милиционер дождался врачей, ему сделали операцию, которая прошла успешно. Но не приходя в сознание 4 августа мужчина скончался. У него остались жена и две несовершеннолетние дочки.Аэропорт «Игарка» сейчас на реконструкции. Хирург и анестезиолог, которые делали операцию Исакову, в больнице больше не работают, есть информация, что они вообще уехали с Севера. В подразделении, где работал Исаков, немало изменилось, в связи с реформой МВД кого-то перевели, кто-то уволился. А уголовное дело по факту гибели людей расследуют до сих пор. На каком оно этапе и почему так затянулось, в Западносибирском следственном управлении на транспорте в Новосибирске не комментируют.

Стюардесса Регина Богдонайте погибла на месте .Причиной авиакатастрофы, произошедшей 2 августа в Игарке, стала ошибка экипажа. Об этом говорится в заключении комиссии Межгосударственного авиационного комитета.

По заключению комиссии, экипаж своевременно не предпринял решения об уходе на второй круг и снизил воздушное судно ниже установленной минимально безопасной высоты (100 м) при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы. Это привело к столкновению с деревьями и землей.

Читайте также:  СОТРУДНИКИ "АЭРОСВИТА" ЗАЯВИЛИ, ЧТО КОМПАНИЯ ЗАДОЛЖАЛА ИМ ЗАРПЛАТУ

Также крушению способствовали неоправдавшийся прогноз погоды, переданный экипажу за 40 минут до происшествия, говорится в сообщении МАК.

Напомним, 2 августа около 21:40 мск в районе аэропорта Игарки при посадке в условиях сильного тумана потерпел крушение самолет Ан-24, следовавший по маршруту из красноярского аэропорта Черемшанка в Игарку. На борту самолета находились 4 члена экипажа и 11 пассажиров, в том числе ребенок. В результате трагедии погибли 12 человек, троим пилотам удалось выжить.

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).