Авиабилеты, приобретенные на Eviterra, аннулируются

Сегодня стало известно, что билеты, которые покупались через сервис еviterra.com, аннулируются. В основном эта новость касается авиабилетов, которые покупались на рейсы авиакомпаний «Аэрофлот», «Трансаэро», «Россия» и «S7″. Проблемы с билетами, приобретенными в этом сервисе, начались из-за долгов сервиса перед «Авиацентром». Уточню, что билеты аннулирует именно «Авиацентр». Сейчас известно о 6000 аннулированных билетов, при этом деньги за покупку клиентам не возвращаются.

Директор «Авиацентр» советует всем пострадавшим от действий Эвитерры обращаться в банк и требовать возврата денег за не предоставленную услугу/товар.

Но есть и положительные сдвиги. Сайт Евитерры сообщает о достигнутой договоренности с партнером о восстановлении авиабилетов, вылет по которым предусмотрен с 6 по 11 января. Ситуация с билетами, которые были куплены для вылета 12 января пока не ясна. «Хотим заверить пассажиров, уже улетевших на отдых, что ваши билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета» — сообщает сайт компании.

Для уточнения судьбы купленных в Эвитерре авиабилетов, обращайтесь в авиакомпании, на рейсы которых были куплены билеты.

Ростуризм открыл горячую линию для пострадавших клиентов сервиса, ее номер 8 800 250 68 60.

Совет от avia-blog4you.ru — как вернуть деньги за аннулированный авиабилет

Если вы стали «жертвой» Эвитерры, обратитесь в банк, картой которого оплачивали билет, и потребуйте сделать Chargeback — возврат средств за не предоставленную услугу. Но, перед походом в банк соберите все необходимые документы для этого случая — сделайте распечатку операции по списанию денег за билет с карточного счета (поможет ваш онлайн-банкинг), распечатайте аннулированный электронный билет (должен прийти на вашу почту), сделайте и распечатайте снимки экрана, на которых будет видно, что сайт предоставивший услугу не работает, а также можно сделать и распечатать снимок экрана с сайта РИА Новости со статьей о аннулировании билетов. С этими материалами смело идите в ваш Банк и требуйте Chargeback.

Читайте также  В аэропорту "Шереметьево" действует рабочая группа

Если сотрудники банка откажут в возвращении средств, сделайте копии всех материалов и отправьте заказным письмом (с уведомлением о получении) в главный офис Банка, с требованием вернуть деньги, письмо пишите в произвольной форме указав все факты.  Деньги Вам вернут, т.к. банку не выгодно иметь проблемы с МПС Visa и MasterCard.