«Аэрофлот» потратит $15 млн на рекламу за рубежом

Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» объявил запрос предложений по организации промомероприятий для продвижения на ключевых рынках и «активации партнерства» с футбольным клубом Manchester United. Вскрытие конвертов состоится 12 сентября, итоги будут подведены 19 сентября, следует из данных системы «СПАРК-Маркетинг», основанной на данных о госзакупках и закупках госкомпаний. Сумма контракта — $15 млн, услуги должны быть оказаны с 1 января по 31 декабря 2014 г.

«Аэрофлот» стал официальным перевозчиком футбольного клуба Manchester United, одного из самых успешных и популярных в мире. В рамках реализации стратегии развития на зарубежных рынках «Аэрофлот» заинтересован в развитии сегмента транзитных авиаперевозок и готов рассмотреть возможность использования промомероприятий в качестве одного из элементов маркетинг-микса», — говорится в документации о закупке.

В начале июля «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком Manchester United. Долгосрочный контракт — на пять лет — вступил в силу с 1 июля. «Аэрофлот» по мере целесообразности будет осуществлять чартерные перевозки Manchester United на своих судах с обслуживанием по разряду бизнес-класса. В парк «Аэрофлота» будет введен самолет в ливрее Manchester United.

Как говорится в документации, авиакомпания сможет использовать логотип МЮ, совместный логотип, представлять свой бренд на домашнем стадионе команды «Олд Траффорд», создать веб-сайт, посвященный партнерству, присутствовать на сайте самого клуба, проводить специальные мероприятия с участием нынешних и бывших игроков команды, создавать кобрендинговую сувенирную продукцию и т. д.

«Партнерство с МЮ является как важнейшим инструментом для вовлечения потенциальной аудитории бренда, так и имиджевым преимуществом в коммуникации надежности и безопасности бренда. Приоритетными рынками для проведения промо-мероприятий/активации партнерства являются Япония, Китай, Южная Корея, Германия, Франция, Великобритания. Успешные промо-мероприятия на указанных рынках должны побуждать потребителей к выбору „Аэрофлота“ в качестве перевозчика», — говорится в документации.

Читайте также:  Бортпроводники Lufthansa объявили о новой забастовке

Ключевыми аудиториями «Аэрофлот» называет пассажиров бизнес-класса; пассажиров, путешествующих с деловыми целями; пассажиров с высоким доходом, путешествующих с личными целями; пассажиров, путешествующих из Великобритании/Европы в Азию и наоборот («полеты в Азию быстрее через Москву, чем через Дубай и другие европейские хабы», отмечает компания), а также людей, принимающих решения в СМИ/индустрии путешествий, блогеров и «лидеров мнений». От победителя «Аэрофлот» ждет, в частности, «нестандартных решений, активаций, обеспечивающих WOW-эффект».