«Аэрофлот» обвинил телеведущего Леонида Якубовича в хамсстве

Авиакомпания в своем официальном микроблоге назвала поведение Якубовича «хамским». Как отмечает Лента.ру, инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту. «Был задержан рейс SU-292 Москва-Хошимин… После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя “Аэрофлота” было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами», — написал в комментариях автор видео. Очевидец, снимавший на камеру происходящее, также отметил, что в течение всего времени ожидания пассажирам, уже прошедшим паспортный контроль, не давали никакой информации о причинах задержки. Не предоставляли и положенное питье. «После 4,5 часов задержки начали поспешно выдавать талончики на 2 бутылки воды, постоянно куда то звонили и что-то выясняли», — рассказал пассажир рейса, сообщает NEWSru.com.

Телеведущий потребовал от представителей «Аэрофлота» составить акт, в котором должна была найти отражение причина задержки рейса, факт не предоставления пассажирам еды и питья, а также подчеркнуто, что вину за инцидент несет на себе авиакомпания. Также из заявлений Якубовича следует, что некая представительница «Аэрофлота» ранее заявила что-то о перелете за свой счет, что привело граждан в бешенство, после чего он не сдержался и оскорбил эту не попавшую на видео женщину. Когда Якубович закончил свою речь, пассажиры задержанного вьетнамского рейса разразились аплодисментами и словами одобрения. И после выступления телеведущего, подчеркивает автор ролика, сразу была объявлена посадка, после чего самолет отправился в Хошимин. Комментируя случившееся, в «Аэрофлоте» напомнили, что 15 марта в Москве выпало значительное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по соображениям безопасности.

Представители авиакомпании сообщили, что пассажирам регулярно сообщали о задержке рейса, а также предложили ваучеры на напитки. «Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов, скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может», — пояснили представители компании, передает NEWSru.com.

Читайте также  Пилоты посадили самолет "ЮТэйр"

 Авиакомпания подчеркнула, что несмотря на поведение Якубовича, который «оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании», пока не планирует подавать на него в суд. Стоит отметить, что среди интернет-пользователей, посмотревших видео, мнения о поведении телеведущего разделились. На многих сайтах, растиражировавших ролик, люди хвалят смелость и чувство юмора телеведущего. Но есть и те, кто считает, что с оскорблениями тот немного перебрал.